Прекрасно проведено УЗИ. Ни разу не пожалела, что ехала сюда с другого противоположного конца города. Врач разъясняет всё четко и понятно. Очень благодарна за прием!
Заказывали сет Виктория Гранд с самовывозом с Логойского тракта. Суши старые и разваливаются, рис сухой. Рыба внутри и снаружи старая и невкусная. Больше не закажу.
ожидание больше трех часов, несколько звонков для уточнения, приедет ли вообще что-нибудь, и наконец-то она приехала, холодная пицца!!! в 12ом часу ночи
Брали сет Анатолий доплатит самовывоз со Свердлова. В целом, мы преданные поклонники Artfood уже много лет, пиццы и суши заказываем по несколько раз в месяц. Ни единого раза не было претензий к вкусу или качеству.
Непосредственно данный сет разнообразный и очень вкусный, берём уже не первый раз. Спасибо за акцию!
ПС порадовала не пластиковая тара!
Часто в Бресте заказываю суши, но Суши Дрим стали любимчиками 😍
Всегда свежие, вкусные, красивые, аккуратные. Очень рада что в моём городе есть такие вкусняшки по доступной цене. Спасибо вам ребята 🙌
"Спасибо" за испорченный вечер. Делали заказ в будний день, хотели отметить годовшину свадьбы. Ждали доставку больше 3,5 часов. При том, что никто не перезвонил и не предупредил, что придется долго ждать. Раньше таких проблем не было. Больше у вас заказывать не буду. А жаль(
Много раз заказывали этой компании сеты были бесподобны заказали сет Анатолий доплатит это самое ужасное то что мы видели оформление безобразная вкус вообще никакой не о чем просто ужасно
Если честно, у меня не хватает слов,чтобы выразить негодование. Сегодня утром был оформлен заказ на доставку сета с 18.00 до 18.30. К огромному разочарованию, доставки в указанный промежуток времени не случилось. Я понимаю,что есть различные ситуации на дорогах, есть обстоятельства непреодрлимой силы,но я не могу отнестись с пониманием к тому,что ни курьер,ни менеджеры не посчитали нужным просто связаться со мной. Связавшись самостоятельно по указанным телефонам, девушка-менеджер сказала, что свяжется с курьером для уточнения его местоположения. Наверное,было крайне наивно с моей стороны надеяться,что мне кто-то перезвонит и прояснит ситуацию)) Повторно связавшись с менеджером, мне было сказано,что курьер приедет в течение 20 минут. К огромному сожалению, приезд курьера не случился в указанный промежуток времени. Я повторюсь - я сама водитель и понимаю,что ситуации бывают разные, с уваженим и пониманием отношусь к любого рода обьективным!! обстоятельствам, но очень хочется элементарного уважения к моему времени. Если это необходимо пояснять,то, оформляя заказ в утреннее время на вечер, я рассчитываю на то,что мои планы не будут нарушены, а,если будут, то, хотя бы, кто-то их сотрудников сочтет нужным со мной связаться,если очевидно,что вы опаздываете.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилась
процедура. Мы предлагаем самую выгодную цены в городе. К сожалению, при этом
есть определенные ограничения. Мы просим, и записали это в условиях, сообщать
заранее о наличии промокода. Это абсолютно не влияет ни на качество услуги, ни
на отношении мастера. При этом мастер может точно сориентировать клиента. Нам
очень жаль, что у Вас остался осадок о условиях акции. Будем стараться
обозначить условия более четко. Такие отзывы помогают стать нам лучше.
Здравствуйте! 20.08.3025 делала чистку MAXIMUM, приятная девушка стоматолог, чистка как обычно, убрали камни, обработали, но зачем-то мне решили обточить нижние зубы, причем в конце процедуры, когда уже эмаль была покрыта их просто отшлифовали по краям, тем самым сделав мне между зубов щель. На вопрос , что за промежуток между зубов, было сказано, что это камень убирали, но камень был убран в начале процедуры, это моя не первая чистка, и такой щели никогда у меня вообще не было, у меня в принципе промежутка между нижними зубами небыло. У меня и так не идеальные зубы, приходиться посещать стоматологов, но такого никогда небыло! Я в ужасе, зубы это не волосы - не отрастут, причем получился заметный забор! Теперь не знаю как это исправлять!!!!
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!