Добрый день, уважаемая plaschkevich-nata!
- подбородок: 24,95 руб. 49,90 руб.
- поясничная область: 49,95 руб. 99,90 руб.- живот: 49,95 руб. 99,90 руб.С уважением, центр Шайнэст.
2 года заказывем только здесь, устраивало все и всем рекомендовали вас,но:
1. пиццы подорожали+подорожал промокод,итого мы имеем 2 пиццы 18 руб в среднем
2. ладно,смирились- за качество и вкус надо доплатить,но!!!!сегодня приехали пиццы,ребята, они почти на 3 см меньше в диаметре!!подорожали и уменьшились?почему я это точно знаю?-потому что греем в одной и той же посуде и микроволновке все эти года! очень грустно
3. ну и напоследок-вкус. Наша любимая охотничья,которая,напомню,уже уменьшилась, потеряла и остроту и начинку. Что-то жирновато-кислое,еще и тесто расползается. Впервые за эти 2 года пицца осталась недоеденной.
Итог-ну что ж,кризис добрался ,к сожалению,и до вас. Возобновим поиски новой любимой пиццерии.
 Добрый
день, уважаемые пользователи этого прекрасного сайта. Начну свой отзыв,
пожалуй, с того, что изначально у меня не было особого желания его писать, но
раз уж администрация данного заведения меня очень попросила это сделать, то
постараюсь расписать вам всё с мельчайшими подробностями, ну а вы уж делайте выводы сами.
 История моя началась где-то в середине марта с мысли, что слишком уж скверно начал выглядеть салон моей ласточки и пора бы привести его в порядок. Конечно же, первое, что я сделал - полез в
поисковик искать какой-либо сервис, который бы мог оказать данную услугу. На
какой бы сайт я не заходил, везде видел одни и те же ценники: 150-200р за
чистку салона моей крошечной KIA RIO(хэтчбек). И когда я уже был готов
смириться с таким положением дел, я попал на сливки. Тут было очень много
различных предложений по оказанию такого вида услуг, но остановился я почему-то
именно на этой автомойке.
И вот 22 марта мы с менеджером договорились о времени. Это было 25 марта в
15:00. Однако потом я вспомнил, что 25 марта в Беларуси отмечается день воли, а
поскольку автомойка находится в центре, по понятным всем причинам, решил
перенести запись на неделю (01.04). Что ж, сказано – сделано. Позвонил
менеджеру, договорился. Стоит отметить, что моя просьба была выполнена очень
быстро и легко, и даже прозвучали слова что-то вроде: "Нам так даже
удобнее будет ". Ну вот и прекрасно, подумал я и забыл об этом на неделю.
 Проходит неделя и я почему-то решил позвонить предварительно и спросить, ждут
ли меня (хотя, в принципе, делаю так очень редко в подобных ситуациях). И был
очень сильно удивлён, когда менеджер( уже по всей видимости другой) мне рассказывал, что моей машины у него в записях нет и он не знает, кто и куда меня записывал
(sad smile). После пары минут диалога было
решено перезаписать меня на свободное время с последующей какой-либо
компенсацией этого недоразумения, но тут ждал ещё один сюрприз...
По словам менеджера, у них заболел один работник, и сейчас остался только один, поэтому ближайшая запись только на 14
апреля. «Что ж, ну разное бывает», - подумал я и, учитывая, что мне пообещали
ещё какой-то бонус, согласился.
 Прошло две недели, на календаре 14
апреля, и я, помня свои прошлый опыт, решаю связаться с менеджером и уточнить, не потерялась ли опять где-нибудь
моя запись. На этот раз без неожиданностей.
 Приезжаю в назначенное время( 15:20 примерно), оставляю машину на внутреннем
паркинге автомойки и направляюсь к администратору. Стоит отметить, что до
выезда в сторону автомойки я собрал все личные вещи, такие как кабель AUX,
флешка с музыкой, воду, салфетки и подобное в пакет и оставил это всё дома. В багажнике машины остался только коврик ( обычный, размер как раз в ширину багажника) и пакетик с болтами, которые катаются там с самой покупки машины. Так вот, паркую
я машину и иду к администратору. Мы с ним какое-то время побеседовали, обсудив
ряд деталей и договорились, что мне сделают просто химчистку салона (96р с
промокодом, НАЛИЧНЫМИ) БЕЗ чистки потолка(30р) и наружной мойки машины (16р).
Машину можно будет забрать завтра (15.04) в это же время, предварительно
позвонив перед выездом. Ну собственно всё, машину я передал и еду довольный домой на метро.
 Наступает следующий день, на часах заветные
15:00. Позвонив, я слышу что-то вроде:
"Ваша машина ещё не готова и
сегодня готова не будет, сделаем всё завтра и в обед сможете забрать, предварительно позвонив".
На мои возмущения, мол, вы же говорили не более суток( хотя на сайте вообще указано
12-16ч.), получаю что-то вполне стандартное:
"У нас очень много заказов, не
успеваем всё делать вовремя".
Без комментариев.
 Наступает следующий день
(16.04). На часах 12:30, я занят своими делами и мне звонит незнакомый номер. Поднимаю и осознаю что это один из номеров той самой мойки, где я оставил машину. С того конца провода слышу
заветные слова, что моя машина готова и я могу её забрать. Я отвечаю что сейчас не могу, занят, как освобожусь - приеду. В ответ слышу возмущение,
что-то из рода: «Нам нужно, что бы вы сейчас забрали». Я повторяю, что на
данный момент занят и приеду часа через 2. Ну и администрация, видимо, поняв,
что раньше я всё равно её не заберу, соглашается и заканчивает разговор со словами:
"Хорошо, приезжайте как освободитесь, мы вас ждём".
 Закончив свои дела, я сразу же направляюсь на автомойку, что бы уже скорее
перестать чувствовать себя пешеходом.
 Если вы дочитали до этого момента, то вы уже большой молодец и уже очень много
узнали о том непростом пути, который мне пришлось пройти для того, что бы
сделать, казалось бы, очень простую вещь - химчистку салона. Однако всё самое интересное ещё впереди.
 Прибыв на место, я сразу же направился к администратору, назвав марку и модель своей машины. Но по всей видимости это было лишним, так как он и так уже меня запомнил. Взяв ключи, мы направились оценивать качество
проделанной работы. Тут я остался очень доволен. Всё было абсолютно чистым. Единственная мелочь - это поверхность около головины бензобака: было видно, что это место не тронуто. Впрочем, обнаружил я это лишь на заправке. Было даже как-то непривычно, будто
это не моя машина. В салоне было всё идеально. Также я сразу заметил, что машина помыта и снаружи, хотя на эту услугу мы не договаривались. Я отправился осмотреть багажник. Напомню, что, когда оставлял машину, в ней оставались только коврик и пакетик с болтами(штук
20), находившимися в багажнике. Что ж, теперь там ничего не было. Но если
коврик нашли достаточно быстро (буквально пару минут), то с болтами всё оказалось печально. Человек, который убирал машину, говорил, что их там вообще не было...
Без комментариев. Ну да ладно,
они мне были не нужны абсолютно, но по поводу того, что что-то пропало из
машины, я себе галочку поставил.
Пора рассчитываться за работу. Мы подходим к кассе, я достаю кошелёк и жду, пока администратор назовёт ту самую цену 96
р, из-за
которой я и обратился в эту автомойку, но он называет 142 р ( 96 + 30 + 16). Я
тут же возражаю, потому что мы договаривались на 96, на что он извиняется и
просит добавить рублей 5 за внешнюю мойку машины, которую я не заказывал. В
итоге я оставил 102р и ценой остался доволен, хоть и никакой обещанной
компенсации за неудобства не получил. После этого администратор очень сильно
попросил меня, чтобы я оставил отзыв с фотографиями салона, подарив ещё вонючку, собственно поэтому вы сейчас это и читаете. Фотографии
я сюда добавлять не буду, можете посмотреть их в других отзывах, у меня всё абсолютно также хорошо сделано.
 Вернемся к машине. Сажусь в свой транспорт и обнаруживаю новый сюрприз...
Когда я оставлял машину, в баке было бензина на
55-70 км ( в рио это видно
на бортовом компьютере), сейчас же там осталось топлива на 12км. Возвращаться и
возмущаться что у меня пропало 2-2.5 л бензина ( порядка 5 рублей) было бы
как-то мелочно. Я не знаю, конечно же, судьбу этих 2 литров (может их слили,
может на машине где-то покатались, а может просто она долго работала на холостом ходу), но то, что бензина стало меньше это
100 %.   Я нашёл ближайшую заправку и, приехав туда, топлива оставалось ещё на 4 км ))
За химчистку машины я ставлю 4.9/5 , а за всё остальное - 2/5.
 Спасибо, что прочитали до конца. Надеюсь, кому-то
было полезно.
Все отзывы

Промокоды

(0)